Oставить отзыв
  • Сергей
    03.09.2019 09:45:05
    ужасный магазин
    Являюсь постоянным клиентом сети магазинов Люксоптика и при покупке просто даю дисконтную карту и прошу консультантов посмотреть по истории какие линзы мне нужны. Около месяца назад покупал линзы в магазине Люксоптика в ТЦ SkyMall (г. Киев) и попал на акцию, по которой можно было приобрести 4 линзы по цене трех, что я и сделал. Консультанты мне вручили коробочку с 4 линзами, что меня вполне удовлетворило.
    31 августа заехал в магазин Люксоптика в ТЦ Район (г.Киев) и, как обычно, дал консультанту дисконтную карту и попросил посмотреть какие мне нужны линзы. Она посмотрела и спросила "Вам упаковку?" (не количество линз). Я согласился, предполагая, что получу запечатанную упаковку с 2 линзами. Но я ошибся. Консультант продала мне 3 линзы (как оказалось, линзы пакуются по три шт. в упаковку)!!! ТРИ!!! При этом ничего не сказав. Я понял, что купил три линзы только по чеку, смутившись высокой стоимостью покупки. Зачем мне ТРИ!!! линзы?? У меня два глаза! Ей безразлично отношение клиентов или она пытается впарить товар?? Я конечно могу докупить еще одну линзу, это не большая проблема, но на тот момент я не рассчитывал тратить дополнительные средства на линзу, которая мне понадобится спустя длительное время. Может к тому моменту я вообще решу перейти на другие линзы и куда мне тогда девать третью линзу? Странный сервис, совсем не к лицу такой компании.
    Ответ представителя сети
    2015-12-29 01:30:03
    Здравствуйте, Сергей Благодарим за ваш отзыв. Для нас важны ваш комфорт и удовольствие от покупки, но количество линз в упаковке определяется производителем, а не нашей компанией. Так, многие бренды выпускают упаковки на 3 линзы. Также, покупая линзы упаковкой в Люксоптике, вы приобретаете их по специальной цене с существенной скидкой. Мы прислушиваемся к мнению наших покупателей, поэтому провели беседу с персоналом оптики, чтобы впреть информация о покупке предоставлялась более развернуто. Спасибо, что помагаете нам работать над улучшением нашего сервиса!
  • Anastasiia
    12.08.2019 09:16:18
    отличный магазин
    Добрый день!
    Я обратилась в " Люксоптику" по адресу: г. Киева, пр. П.Тичини 1-В,  ТЦ Сильвер Бриз. Хочу выразить свою благодарность Даценко Марине и Дерий Ирине, замечательные консультанты, приятные, милые, всегда встречают с улыбкой и с уважением помогают в подборе очков, которые к лицу и сидят превосходно. Спасибо за вашу работу!
  • Светлана
    04.08.2019 17:27:59
    отличный магазин
    Добрый вечер!
    По совету знакомой я обратилась в "Люксоптика" по адресу: г. Киев, пр-т Василия Порика, 3 (Виноградарь).
    Для подбора прогрессивных линз записалась на 26.07.2019 к врачу-офтальмологу Стадник Елене Леонидовне. Я получила море удовольствия и от реально профессионального подхода специалиста, и от чисто человеческого общения с Еленой Леонидовной, что для меня немаловажно. Елена Леонидовна, вы врач и человек с большой буквы!!!
    В выборе оправы мне очень помогла администратор Мария. Она внимательно выслушала мои пожелания и сразу же предложила вариант оправы. Но я, как любой сомневающийся клиент, перемеряла чуть ли не все оправы. И чтоб вы думали, остановилась на той, которую Мария предложила первоначально. Сразу видно, что специалист своего дела и знает, что клиенту подходит. Мария, огромное спасибо за ваше терпение!!!
    Прошу руководство "Люксоптика" отметить профессионализм Елены Леонидовны и Марии.
    Очки уже забрала и с удовольствием ношу. Качеством и сроком изготовления осталась довольна.
    Рекомендую!!!  
    Ответ представителя сети
    2015-12-29 01:30:03
    Светлана, спасибо за отзыв. Для нас важно здоровье ваших глаз и удовольствие от покупки! Берегите зрение, ждем вас в Люксоптике
  • Марина
    01.08.2019 23:37:59
    обычный магазин
    Добрый день,прошу администрацию сделать замечание продавцам консультантам г.Житомир ул Киевская 77 и напомнить о вежливости и уважении при обслуживании,неприятно когда тебя можно сказать и не обслуживают,смотрят с высока как будто ты пришел выпрашивать что то лично у них и дерзят,на лишний вопрос не ответят,поэтому часто обслуживаюсь на Киевской помоему 41,там очень приятно совершать покупки.
    Ответ представителя сети
    2015-12-29 01:30:03
    Марина, спасибо за отзыв. Для нас важно здоровье ваших глаз и удовольствие от покупки! Мы прислушиваемся к мнению наших покупателей и работаем над улучшением нашего сервиса, поэтому обязательно проведем беседу с персоналом, чтобы клиент получал качественный сервис и оставался довольным приобретенным товаром.   Берегите зрение, ждем вас в Люксоптике
  • Володимир
    23.07.2019 13:19:03
    отличный магазин
    Всім доброго дня, хочу поділитися своїм позитивним враженням під час візиту в один з магазинів Люксоптики у м. Дніпрі (вул. Титова) та висловити просте людське дякую фахівцю Юлії (на жаль прізвище не запам'ятав) за якісне обслуговування і надання доступної консультації. Серед багатьох різноманітних «оптичних» бутіков, не беручи лише Люксоптику, особисто у мене іноді складається враження, що якщо зі мною привітались та посміхнулись то вже можуть розраховувати що мені можна «впарити» все що завгодно, і чим річ буде дорожчою тим кращою, аргументуючи відомим вираженням «ціна-якість». Не люблю та не поважаю такі місця, так як у наш сучасний час мало кого можна таким здивувати. А коли ти відвідуєш магазин, і тебе не сприймають як «мішок з готівкою», а вміють вислухати, визначити що саме тобі потрібно, при цьому не одягаючи «шо попало» та тим самим не псуючи настрій (коли ще стоять над тобою та наче беручи тебе змором), а підібрати класні окуляри, які я із задоволенням ношу, вот саме за це і дякую.
    Ответ представителя сети
    2015-12-29 01:30:03
    Володимире, дякуємо за відгук. Для нас важливо, щоб ви отримували якісний сервіс та залишалися задоволеним придбаним товаром. Бережіть зір, чекаємо вас у Люксоптиці!
  • Алексей
    15.07.2019 12:03:04
    отличный магазин
    Сломались очки титановые Роденшток. Линзы стоят 17000 тоже Роденшток. Прихожу в Люксоптику в Гулливере. Встречает администратор, что меня очень обрадовало так как не придется пересказывать несколько раз как было ранее.
    Диалог.
    Здравствуйте. Сломались очки. Какие варианты есть чтобы не выбрасывать линзы
    Здравствуйте. Сейчас посмотрим.  К мастеру уже обращались?
    Обращался, сказал без вариантов
    ОК. По сети ни в одном из цветов Вашей модели нет. Давайте попробуем подобрать что то подобное и уточним у мастера сможет ли переставить линзы. Подбираем. Без вариантов, оправа у меня очень маленькая.
    Хорошо. Я сейчас наберу менеджера по Роденштоку в Германии, может есть запчасти или новая оправа.
    Набирает. В Германию!  
    Менеджер обещает дать ответ в течении часа.
    Звонок мне через час... извините, ровно через час!
    К сожалению на заводе Роденшток нужных запчастей именно к этой оправе нет, она давно снята с производства. Есть одна такая на румынском (!) оптическом сайте, но там нужно заказывать только с оптическими линзами.  
    Единственная возможность использования ваших линз - можем подобрать оправу на винтах и проконсультироваться с мастером сможет ли он переустановить линзы. Приносите оправу, когда Вам будет удобно.
    Вопрос. Это точно Украина? Я точно не в параллельной реальности где то в лучшем магазине Италии?
    Я не верю. Это чересчур круто.
    5 звёзд за феноменальное клиентоориентирование и супер сервис!
    Я в шоке!
  • Татьяна
    01.07.2019 21:03:23
    отличный магазин
    Добрый вечер. Хочу оставить положительный отзыв о работе врача Балашовой Натальи Ивановны. Спасибо ей за то, что помогла мне с выбором очков, а именно, с определением рецепта на очки и диагностикой. Я случайно пришла к ней после того, как мне не смогли адекватно помочь в двух оптиках других фирм. Я очень требовательный клиент и благодарна ей и консультантам за терпение. Спасибо, что врач смогла понять мою ситуацию с подбором очков и помочь.
  • Roman
    26.06.2019 21:30:39
    отличный магазин
    В очередной раз не можем уйти с мамой из магазина оптики (Киев, Воздухофлотский 48/2) не отметив непересекающихся человеческих и профессиональных качеств сотрудника ЖАННЫ КРАМАРЕЦЬ.
    Восхищение работой Жанны - это не субъективное мнение, это мнение и наших соседей, друзей, знакомых, которые неоднократно посещали магазин и от которых, даже спустя много времени, можно услышать высказывания в сторону Жанны типа "Она нас очаровала", "от нее просто нельзя уйти, что-то не купив".... И это действительно так, в магазин хочется возвращаться. И секрет всего этого довольно прост - внимание, внимание к каждому человеку. Многим сотрудникам лакшери сегмента ( втч. и других отделений "Люксоптики") нужно бы много чего позаимствовать у Жанны.
    Человек ненавязчиво предлагает, подсказывает потребителю то, что покупатель-непрофессионал мог бы и не понимать, не остаётся равнодушной к просьбам всех присутствующих в магазине, не проявляет апатии,в связи с чем часто хочется купить даже ту вещь, которая может и не совсем подходит.
    Являясь смесью качеств скептицизма, критицизма и перфекционизма, абсолютно честно, объективно и,не будучи в чем-то заинтересованным, я могу сказать, что за такого сотрудника нужно держатьcя любому работодателю и, соответственно, не забывать поощрять морально и материально...!
    Достойной благодарности в нашем понимании является и Полонская Майра за организацию работы магазина в целом.
    Надеюсь, что  мой отзыв будет тщательно проанализирован администрацией торговой сети и сделаются нужные выводы!
    С УВ.
    Роман
  • Алина
    26.06.2019 20:42:22
    отличный магазин
    Добрый день. Хотела бы оставить свою благодарность магазину люксоптика в Ашане на окружной . Эти чувства у меня вызвали девочки-сотрудницы, а в частности, отношение ко мне и проблеме, которая сложилась с покупкой очков. Ну проблемой это считала лично я, а вот девочки развели моё ощущение. Я купила очки Каста, и через неделю лопнула оправа. Я ожидала, что придётся доказывать, что это не я их сломала, представила, как жду обмен на новые и проходит лето. Администратор извинилась за сложившуюся ситуацию, успокоила меня и обещала обменять по гарантии на новые в максимально быстрые сроки. Без единого намёка, что это моя вина! Без месяцев ожидания. Через два  дня я уже загорала в своих новых любимых очках на море. Спасибо за сервис в таких мелочах, толерантность и наверное, сочувствие к моей ситуации, которую решили по щелчку. Возможно, вы феи?) Я ваш клиент надолго, это однозначно! Спасибо за качество во всем.
  • Алена
    03.06.2019 15:35:52
    отличный магазин
    Всем советую посетить Люксоптику в Аладдине!
    Лично я осталась очень довольна. Идеально подобранные очки ношу с большим удовольствием. Особенно хочу отметить доктора Юлию Васильевну и консультанта Анастасию . Вы супер !

Наверх